звоните нам и мы ответим на любые вопросы:

093 678 34 45, 048 706 29 88, 050 336 92 11

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Статьи о дизайне и не только...

Шторы и текстильный дизайн - это одно из направлений СМ студии.

С помощью штор можно полностью преобразить любой интерьер: расставить необходимые акценты, создать ту или иную атмосферу, смягчить, добавить объем, собрать все в единую композицию…п.э. к подбору штор необходимо подходить с большой ответственностью  и лучше заказывать в профессиональной  дизайн-студии, чтобы получить действительно качественные изделия – ведь это, практически, завершающий этап декорирования.   Мы предлагаем большой выбор тканей, дизайн штор на заказ по индивидуальным размерам и эскизам, качественный пошив и монтаж готовых изделий. Наша студия работает с комплексными заказами и выполняет работы "под ключ": от составления дизайн-проекта до навески штор и их дальнейшего обслуживания. Благодаря нетрадиционным решениям, интересным формам и нестандартному подходу специалисты нашей компании готовы удовлетворить вкусы даже самых взыскательных клиентов, поможем воплотить в жизнь ваши самые яркие и смелые решения! В качестве дополнительных услуг мы предлагаем: пошив чехлов на вашу мебель. Шторы от СМ дизайн студии это: только лучшие дизайнеры, последние мировые тенденции, новейшие коллекции тканей! 

Инструкция по использованию декораторов

автор Диана Балашова Когда редактор попросила меня написать советы заказчику по выстраиванию отношений с декоратором, я сказала, что авторучка мне не понадобится. Писать буду кровью. Тема отношений «заказчик-декоратор» – это открытая рана. Главное в идее дизайнера – не ее красота, гармония, актуальность или даже интеллектуальность, – главное, чтобы она, идея, была реализована! Материалом же для реализации интерьерных идей являются деньги заказчика. Без одобрения заказчика самые блестящие декораторские идеи – наполнение мусорной корзины. А ведь каждая погибшая идея оставляет дыру в творческой карме дизайнера… Сколько острых и тонких идей уже похоронено из-за взаимонепонимания, недостаточного финансирования или плохой организации дела – не перечесть! А сколько красивых проектов, сделанных с любовью и старанием, жестоко изуродовано корректировками упрямого заказчика… Когда дизайнер хоронит одну за другой красивые идеи, он перестает верить в себя, разочаровывается в профессии, превращается в пофигиста, в халтурщика. И даже святой лозунг декораторов «красота спасет мир» кажется ему неудачной шуткой. Поэтому заказчики, которые могут оценить мысль декоратора и принять решение о ее реализации, у нас на вес золота. Да что золото – мы на них молимся! Любой заказчик, обращаясь к дизайнеру, предполагает приобрести у него красоту, идеи и сервис. Намерения благие, почему же не всегда складывается? Часто заказчик работает не с тем дизайнером. Вкусы, темпераменты и представления о форме

Пальмы на память или этнический интерьер вчера и сегодня

  О роли этнического искусства и экзотической традиции в интерьере рассказывает декоратор интерьеров и историк моды Александр Васильев.   Путешествия — божественный подарок для человеческого глаза и интеллекта. И с тех пор как, человечеству стал предоставляться такая возможность, люди полюбили привозить сувениры на память. А они бывают разными — от кукол в испанских костюмов до венецианских масок. А вот те, кому из нас еще и посчастливилось пожить в далеких краях, мы почти всегда. Полюбив чужую страну, пытались взять с собой на память еще что то и посущественнее: афганский ковер ли, египетский ли кожаный пуфик с верблюдами, японскую шелковую ширму или мексиканского глиняного божества. Все это вместе.   Составленное в одной или двух комнатах создает впечатление эклектичной яркости и броскости — это все же крупнокалиберный туристический сувенир, а не этнос. Сувенир для туриста всегда отличает то, то в быту его на своей родине не встретишь. Никто из парижан не держит дома мини Эйфелеву башню, а из венецианцев — пластмассовую гондолу с электрической лампочкой, турок- бордовую феску, а японцев — глянцевый календарь с японками. Сувенир из экзотических стран чаще всего часть китча, а этнос все же относится к народному или хотя бы локальному прикладному искусству и его материальной культуре.   В хорошем смысле — этнический